Адреса ресторанов евразия в спб

В Петербурге закрыли десять ресторанов "Евразия": в связи с ухудшением экономической ситуации адреса ресторанов евразия в спб Metro Обновлено : 16 сентября 2014 - Опубликовано : 16 сентября 2014 В Петербурге закрыли десять ресторанов "Евразия": в связи с ухудшением экономической ситуации Санкции мешают ресторанам - Это нормальный процесс оптимизации бизнеса, - пояснил ситуацию Metro президент сети ресторанов и суши-баров "Евразия" Алексей Фурсов. На сегодня процент закрывшихся точек - менее 10. Далее будут закрываться только убыточные заведения, где собственники помещений не пойдут на снижение ставок. К сожалению, сейчас еще не все арендодатели действуют адекватно условиям рынка. Как отметил собеседник Metro, в регионах,так же,как и в Петербурге, есть некоторое падение покупательской способности. При этом, всё равно в Минске и Казани наши рестораны остаются одними из самых популярных. Убытки есть адреса ресторанов евразия в спб отдельно взятых ресторанах, а в целом, в отличие от многих коллег и конкурентов, у нас ситуация стабильна. Сеть по-прежнему работает с прибылью. По словам Фурсова, на бизнес повлияли санкции, которые ввела Россия. Например, цена за лосося выросла в два раза. Metro решило выяснить как это отразилось на других участниках рынка. Значимую часть нашего товарооборота составлял норвежский лосось, запрет ввоза которого, стал для нас, пожалуй, наиболее заметным неудобством. Кроме этого, под запрет попали некоторые овощи, фрукты, мясо, сыры, которые мы также используем в приготовлении. По словам Максата, для закрытия ресторанов у них нет никаких оснований. За последние полтора года компания получала хорошие результаты, многие менеджеры расслабились, и тут нас окатили холодной водой. Получился такой жизненный Ice адреса ресторанов евразия в спб challenge. Бизнес как велосипед — если колеса не крутить, упадешь. После введения санкций мы стали работать быстрее, эффективнее. Если раньше проработка нового меню занимала три месяца, адреса ресторанов евразия в спб мы с командой по-стахановски обновили меню за месяц. Что же касается цен - мы очень выборочно и незначительно повысили их на некоторые позиции, что в итоге адреса ресторанов евразия в спб отразиться на среднем счете. По данным Synovate Comcon в I полугодии 2014 наиболее популярны в Петербурге фаст-фуд, рестораны и точки. Их посещают 32% петербужцев. Кафе и кофейни занимают второе место, однако, их популярность снижается -1,4 пп. Суши уверенно удерживают аудиторию - в суши-барах хотя бы раз за три месяца бывает каждый пятый петербуржец. При этом средние затраты на посещение суши-ресторана в Северной столице снизились за последние три года на 38 руб. © Copyright 2015 Metro International При использовании материалов гиперссылка обязательна.