Городской транспорт презентация

Наши проекты это: — инструмент управления развитием территорий — единство красоты, надежности, пользы городской транспорт презентация путь к гармонии среды жизни и деятельности людей В субботу 29 марта 2014 года в Омском областном «Экспоцентре» состоялась презентация американского профессора Вукана Вучика. Агентство «Городские проекты» совместно с Вуканом Вучиком, по инициативе губернатора Омской области Назарова, представили результат работы по проекту «Городской транспорт Омска. Вукан Вучик известный урбанист, академик член Российской академии архитектуры и строительных наукдоктор наук, почетный профессор Университета Пенсильвании г. Филадельфия, СШАавтор множества книг и публикаций о городском транспорте. Как любой другой автолюбитель я каждый день лично сталкиваюсь с проблемами транспортной системы города Омска. И хотя, я могла бы для своих целей пользоваться общественным транспортом, такой вариант меня абсолютно не привлекает. Большинство моих путей проходит мимо остановок, наблюдение за которыми способствует размышлению о том, как неудачно они расположены, как неудачно ездит общественный транспорт, а наблюдая лавирующего между грязными лужами пешехода - какая же некомфортная среда. Например, остановка «11 микрорайон» возле торгового центра Фестиваль. По утрам весь правый ряд занят автобусами, начиная от предыдущей остановки «ул. Дмитриева», и соответственно средний ряд практически оккупирован маршрутками, которые к тому городской транспорт презентация перестраиваются то в правый ряд — чтобы подобрать пассажира, то в левый, чтобы объехать городской транспорт презентация же маршрутку. А в районе самой остановки ситуация еще больше накаляется т. Городской транспорт презентация, что презентация с названием «Городской транспорт Омска. Проблемы и решения» вызвала у меня самый искренний интерес. Особенно в части решений. Особенно когда её представляет гуру городских транспортных систем - профессор Вукан Вучик. Постараюсь кратко изложить впечатления от увиденного, выводы, к которым пришли специалисты, работая над проектом. По словам профессора, проблемы городской транспортной сети Омска не уникальны, и во многих других городах наблюдаются схожие проблемы. За последнее время в Омске существенно вырос уровень автомобилизации, а в городе, где практически все водят машины — система транспорта неизменно регрессирует. К тому же, транспортная система неэффективна, когда множество людей выбирают один и тот же путь. Мистер Вучик отметил, что когда он приезжал городской транспорт презентация Россию в 1995 году, никто и не беспокоился о территориальном планировании городской транспорт презентация транспортных системах. Сейчас городской транспорт презентация интерес к улучшению транспортных систем. Многие западные города прошли через этап ухудшения транспортных систем, выбрав различные пути решения, и, проанализировав их городской транспорт презентация, города России могут избежать некоторых ошибок. Одни города выбирали путь улучшения через создание города для автомобилей: строительство хайвэев, создание многоярусных парковок и др. Недостатками такого пути городской транспорт презентация деление жителей по принципу «с автомобилем или без», что городской транспорт презентация горожан на разные социальные и экономические группы; загрязнение города; отсутствие чистого воздуха; высокий уровень шума. Другие города выбрали политику устойчивого развития. Например, в городах Германии система развития города организовывалась по следующему принципу: 50% отвели для общественного транспорта, 50% - для личного. Многие города в развивающихся странах стали придерживаться политики комфортного города, пригодного для жизни. И хотя многие люди любят личные автомобили, важным элементом транспортной системы является не только возможность добраться из одного места в другое, но и создание высокого уровня жизни. Говоря о городах, комфортных для жизни, Вукан Вучик привел в пример транспортную политику следующих городской транспорт презентация Сингапур, Лондон, Осло, Стокгольм, Вена, Зальцбург, Ванкувер. По итогам анализа транспортной системы города Омска, группа специалистов пришла к выводу о неэффективности существующей транспортной системы и об ошибочности действующей городской политики в отношении транспорта. В сущности, имелись в виду не столько личные автомобили, сколько система общественного транспорта. Владельцы личных городской транспорт презентация совершают множество коротких частных поездок в день, что способствует появлению пробок и затрудненному движению, в то время, как 60-70 процентов от общего числа каждодневных поездок могли бы совершаться на общественном транспорте. Серьезной ошибкой в транспортной политике города Омска, по мнению специалистов, стал частичный отказ от использования трамваев, вместо совершенствования как подвижного состава, так и дорожного полотна, и введение в сеть общественного транспорта маршруток. В сложившейся ситуации на долю маршруток приходится 44 % от всех перевозок и 132 маршрута, тогда как трамвай обслуживает всего 5 % пассажиров на 6 маршрутах. На основе проведенного исследования, сравнения с российскими и европейскими городами мистер Вучик охарактеризовал омский городской транспорт как: долго, некомфортно, дорого. Сложившаяся городской транспорт презентация возникла под влиянием двух основных проблем: рост личного автотранспорта и деградация общественного, в том числе износ, сокращение путей. Современная политика способствует только ухудшению ситуации, т. К 2014 году основными характеристиками транспортной сети в Омске стали: отсутствие метро; разрушенная трамвайная сеть; большой процент перевозок, приходящийся на маршрутки; увеличение времени поездки; уходящие на метро и строительство новых развязок деньги. На основе опыта других городов группа специалистов предложила следующее решение проблем города Омска: легко рельсовый трамвай далее — ЛРТ. Под сеть ЛРТ, городской транспорт презентация в городской транспорт презентация должна охватить весь город, предлагается использовать существующие и закрытые трамвайные пути, строящуюся ветку метро и пути городской электрички. Одним из главных достоинств ЛРТ является возможность объединения уличных и внеуличных систем общественного транспорта в одну сеть. В презентации были приведены расчеты по вводу в эксплуатацию сети ЛРТ, основных этапах, доступности, городской транспорт презентация также сравнительная городской транспорт презентация ЛРТ и метро. По итогам проведенной работы профессор посоветовал городским властям развивать пешеходную среду, развивать и совершенствовать все виды общественного транспорта, отказаться от инвестиций в метро, разработать политику управления парковочным пространством города. После презентации мистеру Вучику были заданы вопросы, которые затрагивали различные аспекты реализации городской транспорт презентация проекта городской транспорт презентация перспектив использования ЛРТ, такие как срок окупаемости ЛРТ, возможность использования существующего трамвайного парка, возможность городской транспорт презентация дотаций, стоимость проезда и вариации оплаты. Представители общественных движений, специалисты в области градостроительства, предприниматели и студенты интересовались не только материалами презентации, а также другими работами профессора, внесением городской транспорт презентация в существующие документы территориального городской транспорт презентация, влиянием ЛРТ на развитие Омска и на позиции города относительно соседних регионов. На мой взгляд, идея ЛРТ, представленная профессором Городской транспорт презентация, выглядит очень разумным решением. К тому же использование существующих ресурсов, имеющих соотвествующее покрытие дорог метро, трамвай, электричкагородской транспорт презентация возможность достаточно быстрой реализации первого этапа проекта, что при существующей тенденции высокоскоростного развития городов имеет большое значение. Интересен не только сам доклад, но и форма его представления. Публичная лекция дает возможность всем заинтересованным лицам, вне зависимости от из статуса, ознакомиться с проектом, организовать действительно общественное обсуждение. Л юди, пришедшие на лекцию, смогли вникнуть в суть проблемы, узнать о реальной ситуации городского общественного транспорта, ознакомиться с зарубежными проектами, реализация итоги которых дают основания доверять этому опыту, а также получить полное представление о проекте, включая различные расчеты и аналитические выводы. Подобная практика применяется и в нашей компании. Не так давно специалистами Городской транспорт презентация на территории города Мегиона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры было проведено. Поэтому опыт участия в Омском проекте, как слушателя, а не организатора, представляется особенно ценным. Мероприятие, состоявшееся в экспоцентре, заслуженно требует высокой оценки: об этом свидетельствуют состав организаторов и слушателей, уровень проработки и подачи презентационного материала, исобственно, проекта. Нерешенным, остался только один вопрос, чрезвычайно важный в современных условиях росиийского градостроительства, и транспорта в том числе. Вопрос связи проекта нового типа городского транспорта с существующей градостроительной документацией. Развивать транспортную систему на новых принципах можно только при условии актуализации градостроительной городской транспорт презентация. Так, генеральный план г. Омска утвержден 7 лет назад - в июле 2007 года, вопрос о его актуализации за последнее время в прессе и социально активных кругах обсуждался неоднократно. Особую актуальность вопрос транспортной инфраструктуры приобретает в свете предстоящих. А пока, неизвестно: когда будут вноситься изменения, и какое место в генеральном плане займет проект по реализации сети ЛРТ. С презентацией проекта «Городской транспорт Омска. Проблемы и решения» можно ознакомиться по адресу: Видеозапись лекции доступна по адресу: Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.